Частые вопросы и ответы на них

1) О расхождении веса.

Порой мы сталкиваемся с проблемой в показаниях веса с нашего китайского склада и взвешивания транспортной компании в России.
Почему так происходит?
Чаще всего причина таких погрешностей плохо откалиброванные весы, в следствии чего может возникать разница в пару килограмм.
Но бывают ситуации когда разница не в пару килограмм, а выше, и наш вес больше веса транспортной компании или наоборот, вес российской транспортной больше нашего!?
Что же делать в таких ситуациях? Рассказываем!
1) Не впадаем в панику и не подозреваем всех в обмане!
Почему так не надо делать?
— Если наш вес оказался больше!?
Самое последнее что мы хотим - это где-то обмануть вас и содрать лишние 10$, у всех есть доступ к весам и накладным с весом, мы это понимаем и нам незачем терять клиента и возиться с этим «авось прокатит», мы на вашей стороне, мы за вас, мы уважаем вас и не промышляем грязные делишки.
— Если вес транспортной выше нашего!?
Часто транспортные компании взвешивают абы как, и вес может разниться очень сильно и ощутимо для плательщика. Поэтому на такие расхождения тоже стоит обращать внимание, так как можно переплатить круглую сумму российской транспортной.
2) Проводим расследование!
В таких ситуациях необходимо заказывать перезамер груза. Это происходит по прибытии груза в транспортную компанию, вы оставляете заявку и по прибытии груза на склад его перемеряют и перевзвешивают.
Как правило — эта процедура решает вопрос, но бывают нюансы!
Если после взвешивания разница между нашим весом и весом российской транспортной сохраняется большой, то необходимо самостоятельно взвесить груз и отправить нам фотографию с данными, это необходимо что бы мы могли компенсировать вам разницу
Данный вопрос, к нашему счастью поднимается крайне редко с нашими клиентами, но тоже имеет место быть, ни кто не защищен от этих нюансов на 100%.
Давайте же разберемся, касаемо нашей сферы, что может произойти и почему?!


2) О конфискации и потере груза.

1) Конфискация товара:
- на таможне началась проверка;
- ваш груз не соответствует заявленному или в сборке есть груз, о котором не заявили;
- товар неразрешенный к вывозу;
Все эти пункты помимо конфискации, также вызывают ЗАДЕРЖКИ в доставке груза, задержан может быть не только ваш груз, но и вся машина!
Как решается данный вопрос?
Как правило вопрос решается выплатой штрафа, но как и во всех правилах, бывают исключения + время потраченное на решение проблемы — не вернуть!
Статистика:
-раз в три месяца выпадает проверка на грузы отправляемыми нами;
-ни одной конфискации, все вопросы были решены выплатой штрафа (при необходимости), с небольшой потерей по срокам доставки.
2. Потеря груза/кража:
-во время перегрузки (склады временного хранения и т.п);
-во время прохождения таможни (без комментариев).
Крайне редкая ситуация, касается мелких грузов и грузов которые можно «вытащить».
Причина: недобросовестные сотрудники.
Статистика: за все время работы с данной ситуацией столкнулись единственный раз! Клиенту выплачена 100% компенсация стоимость товара (не смотря на отсутствие страховки)!
КАК ОБЕЗОПАСИТЬ СВОЙ ТОВАР?
- всегда предупреждайте менеджера о характере вывозимого товара, о его особенностях! Особое внимание брендам, жидкостям, технически сложным товарам, аксессуарам!
- оформляйте дополнительную страховку, которая покрывает 100% стоимость товара (о страховке которая включена в стоимость и о дополнительной страховке уточняйте информацию у вашего менеджера).

3) О страховке груза

В стоимость доставки всегда включена стандартная страховка, которая распространяется в случаях: - потери груза; - конфискации груза; Компенсация по страховке составляет 5$/кг, но не более стоимости товара. При необходимости вы можете оформить дополнительную страховку, которая покрывает полностью инвойсовую сумму. Для расчета стоимости дополнительной страховки нам необходимо знать следующие данные: - наименование товара; - вес товара; - инвойсовая стоимость; Обратите внимание на то, что оформить страховку после отправления груза невозможно!

4) Повреждение груза

Компания перевозчик не несет ответственности за поврежденный или бракованный товар в случае сохранения целостности упаковки и отсутствия ее серьезных повреждений. Если на упаковке есть явные дефекты, то вам необходимо зафиксировать эти дефекты и повреждение самого товара, а затем незамедлительно предоставить информацию об этом нашему менеджеру. Компенсация рассчитывается в индивидуальном порядке. Список товаров, за сохранность целостности которых, мы не несем ответственность: стекло, керамика, хрусталь, легко деформирующийся товар и т.п., в том числе товары имеющие данные элементы, люстры, абажуры, телефоны, ноутбуки и т.п. Порошкообразная косметика (тени, пудра и т.п.). Технически сложные товары.


5) Компенсация за нарушение сроков

Авто доставка 18 - 25 дней. 5$ за каждый м3 за каждый день просрочки, начиная с 31 дня.
Авиа доставка 9-13 дней. 0,1$ / кг за каждый день просрочки начиная с 16 дня.
*В учет не идут праздничные дни и задержки, вызванные предпраздничным ажиотажем, проведением в странах саммитов, крупных спортивных праздников и т.п.

Контакты

Доставка грузов Китай-Россия. Высокое качество доставки, соблюдение сроков доставки и технологии упаковки грузов. Русские менеждеры, обратная связь 24/7. Помощь с поиском поставщиков, выкуп товаров с китайских интернет площадок, помощь с оплатой.
Адрес China, Guangzhou, A106-107, No. 145, Xiwan Road, Liwan District
E-mail order@milescargo.ru
Телефон +7 (904) 336-63-61
Время работы 09:00 - 22:00 (пн-вс)

Обратная связь